Автор Тема: Запуск Slax через альтернативную кнопку питания  (Прочитано 8334 раз)

Оффлайн DR.VC

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,

У меня к старожилам есть вопрос,  я пытался на форуме его поискать но поиск молчит, если уже обсуждался ткните носом.

Суть в следующем, у меня на ноутбуке есть альтернативная кнопка запуска, она запускает Asus Express Gate. Смысла в ней я не вижу, хочу сделать так чтоб оттуда запускался Slax.

Физический жесткий диск один:
1 primary раздел (NTFS) - Asus Express Gate
2 primary active раздел (NTFS) - Windows 7
3 logical (NTFS) - data

Я проделал операции как написано тут http://stboot.googlecode.com/svn/trunk/README

Все хорошо - инструкции работают, но так как я новичек в линукс системах, я и ставлю ее чтоб с ней поразбираться, дальше стопор...

Комп выдал сообщения:
stboot has escaped from protected mode!
Now passing control to the boot sector...
Welcome to the VBR loader!

И меня просит "Chainloading from partition...". Откуда его взять то? Я запускал на диске bootisnt.bat и он мне сказал что если все изменить, то Windows больше запускаться не будет.

Собственно вопрос. Как я могу запустить Slax? Мне нужно чтоб система загружалась и не пыталась сделать раздел загрузочным.

Люди уже запускали Ubuntu с альтернативной кнопки http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1410167&page=7

Но этот вариант для меня не подходит, так как я не могу редактировать menu.lst, нужно менять файловую систему и т.д.

Может немного сумбурно изложил, но если надо что-то уточнить всегда готов.

Оффлайн edukra

• Постоялец
    • Просмотр профиля
У меня нет expressgate, чтобы поэкспериментировать, но не понятно утверждение
Но этот вариант для меня не подходит, так как я не могу редактировать menu.lst, нужно менять файловую систему и т.д.
Зачем менять файловую систему, чтобы отредактировать файл menu.lst?

Оффлайн DR.VC

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля

Зачем менять файловую систему, чтобы отредактировать файл menu.lst?