Автор Тема: Подключение Интернет  (Прочитано 16994 раз)

Оффлайн Danila83

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Подключение Интернет
« : 08 Апрель 2015, 15:51:56 »
Здравствуйте!

Возник вопрос. В Linux я полный профан, сразу предупреждаю. Вобщем так, я сделал загрузочную флешку со Slax. Вставил в свою Lenovo Yoga 13. Всё отлично работает, все видно, только почему-то встроенный wi-fi модуль не видит. Из сетевых подключений только VPN дает. Ладно, думаю, фиг с тобой. Вставляю внешний адаптер, его тоже не видит. Что я делаю не так и как получить беспроводной интернет на моем Slax?

Спасибо!

Оффлайн edukra

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Re: Подключение Интернет
« Ответ #1 : 08 Апрель 2015, 22:35:03 »
На официальном сайте Леново есть только дрова под Win 8 Единственный драйвер wifi для slax есть на официальном сайте slax. http://www.slax.org/en/modules.php?detail=firmware-iwlwifi&category=drivers Если он подойдет для этого компьютера - значит повезло, если нет - значит нужно пробовать другой линукс. Тот, что посвежее. А то этому уже скоро 3 года будет. И в ближайшее время новых версий не намечается.
p.s. Если есть название модели хоть встроенного, хоть внешнего адаптера wifi - по нему можно попытаться найти драйвер на сайте производителя самого wifi
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2015, 22:45:29 от edukra »

Оффлайн Danila83

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Апрель 2015, 23:57:48 »
Спасибо, дружище! Вы очень помогли!
Драйвера не сработали (я правильно понял, что их надо было в папку /modules/ загрузить?), а на сайте производителя внешней писюльки-адаптера были драйвера только под Mac и Windows. Но! Вы напомнили о том, что Slax слегка староват и это подкинуло мне идею подключить старый внешний wi-fi модуль (размером с хорошую флешку), который не работал нигде. и, о, чудо! Всё заработало, само определилось, только пароль надо было ввести. Еще раз спасибо за наводку!

Оффлайн Danila83

• Пользователь
  • **