« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3
Печать
Автор Тема: Работа с модулями    (Прочитано 4725 раз)
Aragrek
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 25 Январь 2010, 12:24:36 »

NAROD      kidaite igri     v     formate   .lzm     ,      dlea  Slax        ,         jelatilna      po          kruce    i      dlea  256 - 512  RAM   .... Строит глазки
« Последнее редактирование: 04 Май 2014, 06:47:05 от Artpsiholog » Записан
novah
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 05 Февраль 2010, 21:35:48 »

NAROD      kidaite igri     v     formate   .lzm     ,      dlea  Slax        ,         jelatilna      po          kruce    i      dlea  256 - 512  RAM   .... Строит глазки
По круче - это как?
Записан
atoth1
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 12:23:23 »

Начал пользоваться Slax 6.1.2 недавно (она очень мне понравилась), руссификацию сделал UTF-8 на дисках все видит на флешке как у всех - Непонимающий )))
сделал загрузочную Флешку +  добавил ВТ3 и ВТ4(так как имелось) + Алкид СД + проч...все заработало)
 1. Хотелось бы узнать как можно правильно добавить в Slax 6.1.2 модули с программами с ВТ3 (при простом активации usr.lzm (500 MB) 90% программ не работают) она же на Slax (вообще то на какой версии - кто знает?) сделана или с ВТ4 ,а эта на Дебиане вроде?
 2. Ввиду того что ВТ3 не увидело мое железо (нет звука и сети) как правильно доустановить туда драйвера (можно ли их использовать из ВТ4 или Slax 6.1.2 они все увидели) ?
 3. Можно ли обновить ядро в ВТ3 уже с новыми драйверами и как это все сделать грамотно?
Если можете ответ сделайте подробным,а то народу кажется что модули накидать надо и все будет работать на ура, но не тут то было большинство их не
работают,поэтому хотелось бы узнать как правильно их собирать или исправлять.
 
Записан
novah
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Февраль 2010, 19:59:21 »

Начал пользоваться Slax 6.1.2 недавно (она очень мне понравилась), руссификацию сделал UTF-8 на дисках все видит на флешке как у всех - Непонимающий )))
сделал загрузочную Флешку +  добавил ВТ3 и ВТ4(так как имелось) + Алкид СД + проч...все заработало)
 1. Хотелось бы узнать как можно правильно добавить в Slax 6.1.2 модули с программами с ВТ3 (при простом активации usr.lzm (500 MB) 90% программ не работают) она же на Slax (вообще то на какой версии - кто знает?) сделана или с ВТ4 ,а эта на Дебиане вроде?
 2. Ввиду того что ВТ3 не увидело мое железо (нет звука и сети) как правильно доустановить туда драйвера (можно ли их использовать из ВТ4 или Slax 6.1.2 они все увидели) ?
 3. Можно ли обновить ядро в ВТ3 уже с новыми драйверами и как это все сделать грамотно?
Если можете ответ сделайте подробным,а то народу кажется что модули накидать надо и все будет работать на ура, но не тут то было большинство их не
работают,поэтому хотелось бы узнать как правильно их собирать или исправлять.
 


Для того чтобы обновить ядро в БТ, нужно распаковать initrd, подмонтировать его, дальше заменить там драйвера устройств, сделать depmod -b /дир_куда_примонтировал, запаковать.
Дальше распаковать модуль бт где находятся все модули ядра заменить все на новые, те просто удалить старые и всю папку /modules туда,опять  depmod, запаковать обратно. заменить vmlinuz.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 20:03:08 от novah » Записан
novah
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Февраль 2010, 20:00:57 »

Да она на слакс, но они добавили кучу пакетов, библиотек которых в слакс нету, это надо по каждой проге смотреть что ей надо.
Ядро вот ftp.slax.org/Linux-Live/kernels/2.6.27.27/linux-2.6.27.27-i486-1.tgz
Ващето мне легче тебе самому перепаковать, чем объяснять как это делать, сильна многа буков  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 20:39:46 от novah » Записан
novah
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Февраль 2010, 02:39:49 »

Так что? пересобрать тебе с другим ядром, или будешь сам пробовать? В принципе отвечу на люб вопросы, просто не всегда есть время пространно отвечать :-)
Записан
atoth1
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Февраль 2010, 00:13:03 »

Был бы очень признателен( у мну не получается но это не важно), у меня ВТ3 финал мд5-F79CBFBCD25147DF32F5F6DFA287C2D9
мне бы обновить ядро с дровами что в теперешнем Слаксе 6.1.2(она все мое железо видит на ура)( у мну ASUS P5Q SE нет звука и сетевой карты и не видит NTFS)
и если у тебя такая же ВТ3 и будет время скинь в мыло vmlinuz и initrd.gz atoth@mail.ru.
Как раз качаю твою сборку - попробую отпишусь и такой вопросик
- какая кодировка русских названий папок в Виндовозе на флешках под FAT , FAT32, NTFS.(может в fstab можно намутить)
Записан
novah
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 15 Февраль 2010, 01:30:01 »

Не, попробовал, с кандачка не получается, надо ковыряться, они все сильно модифицировали, много добавок, патчей, я может еще попробую но не обещаю, сильно много времени на распаковку и упаковку уходит.
- какая кодировка русских названий папок в Виндовозе на флешках под FAT , FAT32, NTFS.(может в fstab можно намутить)
fstab не поможет, и слакс и бт создают его при кажой перезагрузке...
Кодировка зависит  от той локали которую ты используешь, остальное работа mount, тебя это не должно волновать, если точно, то на fat16 используется cp866, на ntfs cp1251+utf
например если ты используешь локаль ru_RU.koi8-r, то монтирование для fat выглядит так:
mount /dev/sd* /mnt/sd* -o codepage=866, iocharset=koi8-r.
для нтфс
ntfs-3g /dev/sd* /mnt/sd* -o locale=ru_RU.koi8-r
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2010, 01:34:04 от novah » Записан
kopesh
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 28 Март 2010, 21:31:41 »

Скачал с сайта tgz-пакет программы Algodoo 1.7.1. Попробовал сделать модуль, но ничего не получилось. Посоветуйте подробнее какой алгоритм создания модуля из tgz-пакетов?
Записан
Misha from Penza
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Март 2010, 00:43:43 »

Посоветуйте подробнее какой алгоритм создания модуля из tgz-пакетов?
tgz2lzm
Записан
kopesh
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Март 2010, 21:02:54 »

Посоветуйте подробнее какой алгоритм создания модуля из tgz-пакетов?
tgz2lzm
Это я знаю. Только ничего почему-то не получается.
Записан
Misha from Penza
Глобальный модератор
*****

Карма: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 109



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Март 2010, 22:58:18 »

Это я знаю. Только ничего почему-то не получается.
тгз пакет - в домашнюю папку (которая root)
далее в консоли команда потом имя файла потом имя для нового модуля. искать там же, вроде.
если команда не отработала - смотреть ошибки.
файл должен быть назван без заглавных, так же смотрите для какой версии он.
Записан
kopesh
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 31 Март 2010, 22:17:58 »

Спасибо. Попробую.
Записан
kopesh
Пользователь
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 Апрель 2010, 12:42:10 »

 >:(Так ничего и не вышло. Разкатал модуль PHAN (родственная Algodoo прога) , заменил в каталогах файлы, снова создал модуль и ничего. В меню прога появляется, даже значек есть, но не открывается. Пробовал преобразовать Дебиановский пакет в модуль, но тоже ноль эмоций.
А где можно почитать про Слакс поподробнее (для чайников)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 13:12:07 от kopesh » Записан
edukra
Постоялец
***

Карма: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 183


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Апрель 2010, 10:15:15 »

Этой программе нужен видеодрайвер с поддержкой opengl. А вообще, для определения, чего не хватает программе для работы можно узнать из  сообщения об ошибке, которое она выдаст, если её запустить из консоли.
Записан
 
Страниц: [1] 2 3
Печать
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в: