Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы и ответы по системе / water pipes recycler diversified style and design
« Последний ответ от fgbhnju 07 Октябрь 2019, 06:55:20 »


glass bong additionally tend to can be found in much more wide range. whilst here are a few significant forms of bubblers including the sherlock, helix, plus small bong bubblers, mostly, these are really conventional in style and design and possess not necessarily changed significantly more than recent years ages. unfortunately, you will find plenty of forms of bongs available, along with zany styles in which have an effect on how there're reviewed, the best way simple they're just, as well as the amount they cost. to call one or two well-known sorts of bongs, you'll find: multi-chamber, beaker bottom, around bottom, direct pipe, dab rigs, recyclers, plus more.



last but not least, water bongs and pipes are often made out of a new wider a number of supplies than bubblers, where bubblers usually are built totally from magnifying glaas, which includes a couple of silicone exceptions. bongs could be produced from ceramic, steel, magnifying glaas, silicone, plastic material, polymer-bonded, wood, and many more. that isn't to convey in which bubblers can’t become made out of these components, only you will not often uncover all of them on the web or amongst that stoner town. usually, bongs are often greater and also heavier when compared with bubblers. section of los angeles injury attorney bubblers were being devised was to provide stoners an easy choice regarding percolated cigarettes playing, a real mix in between that class magnifying glaas hands tube in addition to ungainly a glass bongs.

relating to dimension urban glass bong this is the provide and also get romance. guaranteed, bubblers are generally lesser plus a lot easier to search having, however in addition , they own less purification, percolation, and also cooling. bongs could have the greater tobacco practical knowledge from your smoothness standpoint, yet for a lot of folks that are usually active cigarette smokers, a large cumbersome bong is probably not ideal. just one thing to notice though is always that you will find a handful of go bongs around that are awesome to bring on the run. tiny dab rigs as well as smaller goblet bongs are generally in between 6-8” extra tall, creating these individuals virtually while lightweight since bubblers.

many people nonetheless consume much more area hookah and they are a bit more challenging to hide, although they offer your much smoother smoking cigarettes practical experience in the long run. it is probably the portion that is definitely most related to a lot stoners. many of us need to lower your expenses plus smoke a pipe on the budget, hence being aware of the cost level of the types may have a major impact on your conclusions. generally speaking, a good bubbler will go people somewhere between $30-50, having extra high priced versions managing on the $70 selection. the particular common bong, on the other hand, will probably manage anyone any place in the actual $65-100 variety, using a few less pricey alternate options, as well as many of the complicated people becoming listed well over $100, right about $300+ intended for a number of the priciest bongs.
2
Курилка / Slicex - Slax + IceWM
« Последний ответ от erasy 16 Сентябрь 2019, 11:48:10 »
Базовая система, которой пользуюсь сам, поэтому поддерживаю в актуальном состоянии. Вдруг кому-нибудь будет интересно, а то и вообще пригодится. Подходит для быстрого создания "чистой" модульной системы "под себя" - грузитесь, поключаетесь к сети и создаете модули с нужными программами в любых комбинациях.
В комплекте никакого прикладного софта за исключением двух самописных GUI-скриптов:
1. Для подключения к сетям WiFi.
2. Для управления модулями (создание из пакетов репозитория Debian, горячее подключение и отключение).
Оба можно убрать, если мешают.
В сборке сохранена совместимость с консольными утилитами Slax, такими как: slax (de)activate, sb2dir, dir2sb, rmsbdir и пр. Подробнее здесь.
Текущая сборка на базе Debian 10.1, размер ~250 Мб
slicex-10.1.1-ru-i386.zip
slicex-10.1.1-ru-amd64.zip
Установка: распаковать архив в корень любого перезаписываемого носителя, запустить (от администратора) bootinst.bat(sh) из каталога slicex/boot и перезагрузиться с этого носителя.
Для сохранения изменений в реальном времени - создать в каталоге slicex каталог changes и перезагрузиться.
----------
Обновлено 13.10.19: включены посление обновления безопасности Debian.
----------
Обновлено 24.09.19: скрипт wpaconn, запущенный с параметрами [имя_интерфейса] [файл_конфигурации], отрабатывает без графического режима (удобно в автозапуске), например:
wpaconn wlan0 /home/guest/.config/wpa_supplicant.conf (конфигурация создается при подключении обычным путем в ~/.config/wpa_supplicant.conf)
3
Вопросы и ответы по системе / Внутреннее устройство Slax
« Последний ответ от erasy 13 Сентябрь 2019, 11:18:11 »
Внутреннее устройство Slax

Структура каталогов Slax
Все файлы данных Slax находятся на загрузочном носителе в одном каталоге. Вполне естественно, что имя этого каталога «slax». Вся магия происходит внутри. На схеме ниже показана упрощенная структуры каталогов; приведены только интересующие нас файлы:
    slax
    ├─── boot
    │    ├─── isolinux.bin
    │    ├─── syslinux.cfg
    │    ├─── initrfs.img
    │    ├─── vmlinuz
    │    └─── ...
    ├─── changes
    ├─── rootcopy
    ├─── 01-core.sb
    ├─── 02-xorg.sb
    ├─── 03-desktop.sb
    ├─── 04-chromium.sb
    └─── …

Загрузка ядра Linux
Когда BIOS вашего компьютера загружает Slax, он фактически запускает загрузчик SYSLINUX. Сам загрузчик хранится в файле isolinux.bin или ldlinux.sys, в зависимости от вашего загрузочного носителя - CD/DVD использует isolinux.bin, USB-диск или жесткий диск - ldlinux.sys.

Дальнейшие действия загрузчика SYSLINUX зависят от содержимого файла конфигурации syslinux.cfg. В Slax в этом файле содержатся инструкции вывода на экран логотипа и (по требованию) меню загрузки - если пользователь нажимает клавишу до истечения времени ожидания. Когда обратный отсчет заканчивается (или пользователь  выбирает пункт меню), SYSLINUX загружает в память два файла: vmlinuz (ядро Linux) и initrfs.img (базовая корневая файловая система). Прогресс отображается непрерывным потоком точек на экране. Как только эти файлы загружены, управление передается исполняемому файлу vmlinuz для запуска ядра Linux.

Инициализация
В обычных условиях (когда стандартный дистрибутив Linux запускается с жесткого диска), ядро Linux монтирует корневую файловую систему с жесткого диска, и в качестве основного процесса выполняется /sbin/init, который заботится о запуске системы. В Slax ситуация иная - нет жесткого диска, с которого корневая файловая система могла бы быть смонтирована, но ядру, безусловно, нужно запустить процесс инициализации. Для этого Slax содержит базовую файловую систему в файле initrfs.img - это сжатый архив CPIO с некоторыми каталогами и файлами внутри, включая основные инструменты Linux (команды) и требуемый init.

Поэтому после того, как ядро успешно запущено и полностью контролирует ваш компьютер, последняя задача, которую оно выполняет - найти упомянутый архив CPIO в памяти (как вы помните, он был загружен из файла initrfs.img загрузчиком syslinux), распаковать его в область памяти, которая действует как временная корневая файловая система, называемая initramfs, и выполнить оттуда процесс инициализации /init.

Промежуточная инициализация
На данный момент у нас работает полностью инициализированное ядро Linux, область initramfs в памяти заполнена временной корневой файловой системой, содержащей только самые основные команды Linux, и промежуточная инициализация только начинается.

Наличие временной корневой файловой системы в initramfs не является идеальным, поскольку она не поддерживает системный вызов pivot_root - важная операция, которая будет использоваться позже в процессе загрузки. Нам нужно переключиться с вспомогательной initramfs на полоценную корневую файловую систему. Для этого временный init сначала монтирует файловую систему tmpfs в директорию /m, перемещает туда все файлы и каталоги, включая сам скрипт init, и использует switch_root, чтобы сделать этот tmpfs/m новым корнем и перезапустить сам init там.  Звездочкой обозначен каталог, который перемещается.

initramfs от имени пользователя root:
    (initramfs)
    /
    ├─── bin
    │    ├─── sh
    │    ├─── mount
    │    └─── ...
    ├─── dev
    ├─── mnt
    ├─── m (tmpfs) ★
    ├─── memory
    ├─── proc
    ├─── sys
    ├─── init
    └─── shutdown

initramfs после перехода в tmpfs:
(initramfs)
    /
    └─── m (tmpfs) ★
         ├─── bin
         │    ├───sh
         │    ├───mount
         │    └─── ...
         ├─── dev
         ├─── mnt
         ├─── memory
         ├─── proc
         ├─── sys
         ├─── init
         └─── shutdown

tmpfs после switch_root:
    (tmpfs) ★
    /
    ├─── bin
    │    ├─── sh
    │    ├─── mount
    │    └─── ...
    ├─── dev
    ├─── mnt
    ├─── memory
    ├─── proc
    ├─── sys
    ├─── init
    └─── shutdown

Как бы странно ни выглядело это действие в целом (у нас получилась та же структура каталогов, что и раньше, похоже, существенных изменений нет), на самом деле изменение значительное. С этого момента временная корневая файловая система находится на tmpfs вместо initramfs, и, таким образом, операция pivot_root будет доступна при необходимости в будущем.

Вы можете задаться вопросом, почему текущая корневая файловая система до сих пор помечена как временная. Это потому, что мы все еще находимся в самом начале этапа построения, и мы просто создадим полоценную рабочую корневую файловую систему позже, как будет объяснено ниже, путем объединения сжатых образов данных Slax в AUFS.

Поиск данных Slax
Прежде чем процесс init сможет начать поиск данных Slax на доступных устройствах, необходимо настроить рабочую среду. Файловые системы proc и sysfs монтируются в каталоги /proc и /sys соответственно. Некоторые важные драйверы ядра, такие как aufs, squashfs и loop, загружаются с помощью modprobe, а файлы устройств создаются в каталоге /dev командой mdev.

Как только устройства хранения становятся доступны через файлы устройств в /dev, в ход идет команда blkid для определения тех, которые могут быть смонтированы (которые содержат файловую систему, известную работающему ядру). Устройства проверяются (монтируются только для чтения в /memory/data/) один за другим, пока не будет найден рабочий каталог с данными Slax. Затем обрабатываются все файлы с расширением .sb (Slax Bundles - пакеты или модули Slax) - для каждого модуля создается каталог в /memory/bundles/, и они (по сути - сжатые файлы образов squashfs) монтируются в него.  На приведенной ниже диаграмме содержимое squashfs выделено жирным курсивом.
    (tmpfs)
    /
    ├─── bin
    ├─── dev
    ├─── ...
    ├─── memory
    │    ├─── bundles
    │    │    ├─── 01-core.sb ................ < ───┐
    │    │    │    ├─── bin                         │
    │    │    │    ├─── etc                         │
    │    │    │    ├─── sbin                        │
    │    │    │    └─── ...                         │
    │    │    ├─── 02-xorg.sb ......................│...
    │    │    │    ├─── etc                         │  :
    │    │    │    ├─── usr                         │  :
    │    │    │    └─── ...                         │  :
    │    │    ├─── 03-desktop.sb ...................│..:...
    │    │    │    ├─── usr                         │  :  :
    │    │    │    └─── ...                         │  :  :
    │    │    └─── ...                              │  :  : точки
    │    ├─── data (точка монтирования диска slax)  │  :  : монтирования
    │    │    └─── slax                             │  :  : squashfs
    │    │         ├─── boot                        │  :  :
    │    │         ├─── changes                     │  :  :
    │    │         ├─── rootcopy                    │  :  :
    │    │         ├─── 01-core.sb ──── > ──── > ───┘  :  :
    │    │         ├─── 02-xorg.sb ....................:  :
    │    │         ├─── 03-desktop.sb ....................:
    │    │         └─── ...
    │    ├─── changes (пока пустой)
    │    └─── union (пока пустой)
    ├─── proc (точка монтирования procfs)
    ├─── sys (точка монтирования sysfs)
    └─── init

Объединение в AUFS
Различные части конечной корневой файловой системы теперь смонтированы только для чтения в отдельных папках в /memory/bundles. Основные системные утилиты и библиотеки Linux, такие как /bin/bash или /lib/ld-linux.so, находятся в /memory/bundles/01-core.sb/, файлы, относящиеся к среде рабочего стола, можно найти в /memory/bundles/03-desktop.sb/ и так далее. Объединение их в общую корневую файловую систему, которая будет доступна также и для записи, возможно только благодаря AUFS - объединяющей файловой системе, разработанной Junjiro Okajima. AUFS может принимать несколько папок (так называемые ветви) и объединять их в один каталог. Это именно то, что происходит дальше: разделенные части сливаются вместе с каталогом /memory/changes/ в объединенную файловую систему AUFS, которая монтируется в /memory/union.
    (tmpfs)
    /
    ├─── ...
    └─── memory
         ├─── bundles
         │    ├─── 01-core.sb ───────── > ──────┐
         │    ├─── 02-xorg.sb ..................│.......
         │    ├─── 03-desktop.sb ...............│......:........
         │    └─── ...                          │      :       :
         ├─── changes ──────── > ───────┐       │      :       :
         ├─── ...                       ˅       ˅      :       :
         └─── union < ═══════ < ═══════ < ───── < ─────┘ < ────┘
              ├─── bin
              ├─── etc            собранная AUFS
              ├─── mnt
              ├─── root
              ├─── sbin
              ├─── usr
              ├─── ...
              └─── var

Изменения
Каталог /memory/changes доступен для записи, поэтому все, что смонтировано AUFS в /memory/union также доступно для записи. Все новые или измененные файлы внутри AUFS помещаются в этот каталог после того, как система создаст или изменит их. Поскольку каталог для изменений находится в tmpfs (то есть в оперативной памяти), все новые и измененные файлы хранятся в оперативной памяти и, таким образом, теряются при перезагрузке.

Тем не менее, если Slax запускается с записываемого носителя, такого как USB-устройство или жесткий диск, он распознает это и монтирует перезаписываемый диск в /memory/changes/ до того, как он будет объединен с другими ветвями в AUFS, что фактически означает, что измененные и новые файлы будут храниться на загрузочном устройстве, а не в оперативной памяти, и перезагрузка не сотрет их. Эта функция называется "сохранением изменений" и может быть включена или выключена с помощью параметра меню загрузки.

Переключение с временной на рабочую файловую систему
На данный момент полностью записываемая конечная корневая файловая система была создана в /memory/union. Жизнь временного инициализирующего процесса подходит к концу. Он использует системные вызовы pivot_root и chroot для создания из /memory/union нового корня, перемещая временный корень tmpfs в /run/initramfs/ в новом корне. Звездочки на диаграммах ниже показывают, что и куда движется. Наконец, выполняется настоящий /sbin/init из корневой файловой системы AUFS и начинается загрузка операционной системы Slax.

Корень tmpfs перед системным вызовом pivot_root:
    (tmpfs) ★
    /
    ├─── ...
    └─── memory
         └─── union (aufs) ★★
              ├─── bin
              ├─── etc
              ├─── root
              ├─── run
              │    └─── initramfs (пустой)
              ├─── sbin
              │    ├─── ...
              │    └───init
              ├─── usr
              ├─── ...
              └─── var

aufs как новый корень файловой системы:
    (aufs) ★★
    /
    ├─── bin
    ├─── etc
    ├─── root
    ├─── run
    │    └─── initramfs (tmpfs) ★
    │         ├─── ...
    │         └─── memory
    │              └─── union (пустой)
    ├─── sbin
    │    ├─── ...
    │    └─── init <- выполняется
    ├─── usr
    ├─── ...
    └─── var

Добавление модулей в Slax на лету
Корневая файловая система доступна для записи, и мы можем установить новые программные пакеты обычным способом, распаковав их. Но есть еще возможность добавить новые файлы и каталоги в Slax на лету без установки каких-либо пакетов. Благодаря тому, что Slax работает с AUFS в качестве пользователя root, мы можем взять некоторую другую сжатую файловую систему squashfs, смонтировать ее в каталог, который находится за пределами дерева AUFS (например, в каталог /run/initramfs/memory/bundles/name.sb/, который находится на tmpfs), а затем выполнить команду remount, которая добавляет вновь смонтированный каталог в AUFS как новую ветвь.

Все файлы и каталоги из нового модуля squashfs мгновенно появятся в файловой системе, как если бы они были там с самого начала, в то время как распаковка затребованных файлов выполняется на лету и только для тех, к которым фактически осуществляется доступ.

Точно так же мы можем удалить ранее добавленную ветку AUFS (смонтированные squashfs) из корня aufs другой командой remount. Файлы, которые были частью ветки, моментально исчезнут из системы, что фактически удаляет пакет.

Завершение работы Slax
Когда Slax завершает работу - для выключения системы или для перезагрузки, - он выполняет все стандартные задачи, как и любой другой Linux, например, размонтирует все разделы, смонтированные пользователем, завершает все процессы и так далее. Но поскольку загрузочное устройство все еще может быть смонтировано и использовано для сохранения изменений в самом конце, необходимо выполнить еще некоторые шаги до того, как произойдет реальное отключение питания, чтобы убедиться, что загрузочное устройство размонтировано безопасно.

В тот момент, когда init считает, что можно выключить систему, вместо этого Slax переключается обратно на initramfs (это автоматически обрабатывается systemd) и выполняет скрипт завершения работы /run/initramfs/shutdown. Это сценарий, который заботится о размонтировании оставшегося смонтированного диска, с которого запустился Slax, чтобы загрузочное устройство было безопасно извлечено. В конце компьютер перезагружается или выключается в зависимости от того, что пользователь намеревался сделать.
4
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от erasy 05 Сентябрь 2019, 22:57:23 »
Тогда этот:
firefox-69.0-i386.sb
5
Вопросы и ответы по системе / Установка темы в Slax 9
« Последний ответ от pescetarian 05 Сентябрь 2019, 21:09:07 »
Подскажите как устанавливать темы на Slax 9.9.1
Есть файлы .png .cfg и папка с .xpm файлами куда втиснуть нашёл, но как активировать... переключить не нашел?
6
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от pescetarian 05 Сентябрь 2019, 14:06:55 »
Он для x64 у меня x32.
7
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от erasy 05 Сентябрь 2019, 10:44:36 »
Попробуйте этот:
firefox-69.0-amd64.sb
8
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от pescetarian 04 Сентябрь 2019, 22:34:22 »
1) Что то вообще не хочет запускаться из архива Firefox...
2) .deb 68.0.2 установился (есть иконка на раб столе, но всё равно также не запускается) хотя есть в директории  application
ХЗ
9
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от pescetarian 04 Сентябрь 2019, 15:26:44 »
И да Ffox летает и жрет памяти в два раза меньше чем Chromium (вот что значит в отрыве быть от народа и не знать что слабые машины еще существуют).
10
Вопросы и ответы по системе / Re: Русский Slax
« Последний ответ от pescetarian 04 Сентябрь 2019, 15:24:26 »
Ну это не серьёзно: надо 32Bit (преимущество использования на старых машинах, впрочем которую не хочется выкидыватьЮ теряется).
И ещё бы как основной он же и единственный Firefox (не ESR) так как последний хуже обрабатывает видещ с Ютюба (это как пример-тест)

А вы серьезно собираетесь на 32-битной машине использовать последний Firefox? Может, тогда посмотреть в сторону Antix? По опыту, в очень ограничнных условиях он экономнее относится к ресурсам. Ну или обратить внимание на Puppyrus - там на форуме последнее время как раз муссируется тема связки легких плееров и youtube-dl на i386.
Более чем серьёзно, у меня денег на прогресс нет, кроме того система предполагает и декларирует что можно использовать на слабых в т.ч. х32 машинах.Очевидно жеж...
На 64 оно нафиг не здалось...
Страницы: [1] 2 3 ... 10